Вторник, 31 Январь 2017
Хочу высказать своё возмущение об организации работы регистратуры поликлиники данного центра и отношение заведующей поликлинники Турик Елены Владимировны. В данной поликлиники записались на платный прием заранее за неделю, как положенно при записи оставили контактный телефон к врачу Летягину, а в день приема нас направляют к другому по причине плановых операций у данного врача. Теперь вопрос для чего при записи на платную услугу нужно предоставлять контактный телефон? Заведующая ещё и высказала претензию мне сказав: " Я Вам что врача с операции должна вызвать? Идите к другому врачу у нас все хорошие или придите завтра " Я так понимаю, что сама то Елена Владимировна выбирая какую либо платную услугу для себя была бы возмущена и бесспорно огорчена подобным сервисом предоставляемых услуг. Во первых теряешь полдня рабочего времени (не оплачивает это время никто ), а во вторых со стороны руководства поликлиники проявляется полное не уважение. Вот собственно и всё что чувствуешь в данной поликлинники.Ответ специалистов Центра:
"Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за отзыв и сожалеем, что о работе сотрудников нашего Центра у Вас осталось негативное впечатление. Действительно, иногда случаются внеплановые операции и врачи на приёме сменяются. Если после приёма у Вас всё-таки остались вопросы и Вам необходима консультация, то свяжитесь с нами по электронному адресу i_geyne@neuronsk.ru и мы организуем приём в удобное для Вас время.
С уважением, коллектив Федерального центра нейрохирургии, г. Новосибирск."