Задать вопрос

Поликлиническое отделение:  
+7 (383) 349 83 51 
Для записи на МРТ, рентген:  
+7 (383) 349 83 35 

ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" 
Минздрава России (г. Новосибирск)
E-mail для общих вопросов: vopros@neuronsk.ru 
Полная информация и схема проезда
TelegramОфициальная страница VKOК             versija_dlja_slabovidjashhikh3.png  rus2.jpgeng2.jpg

Огромное спасибо всему коллективу!

Четверг,  18  Июнь  2020

Огромное спасибо всему коллективу принявшему меня жизнью измотанного с узлами уставшим, шаровыми разбитыми, сейлентблоками рваными, тягами гнутыми, топливной трассой подорванной и бензобаком в коррозиях с большим количеством осадка на дне. 
Примерно так я вижу свой организм, в котором рано или поздно будут изношены те или иные узлы, вследствие моего образа и ритма жизни, что повлечёт за собой их ремонт, восстановление или замену.
Все познаётся в сравнении, 22 мая я был госпитализирован в НИИТО, а 23 мая отправлен на самоизоляцию двухнедельную домой, как и все, кто находился в эти сутки на этаже, а дальше ни ответа, ни привета, ни бумажки, ни совета.
Пролежав неделю дома без симптомов, я сделал тест и получив отрицательное заключение направился в ваш центр, где меня внимательно выслушал Муроджон Азамович и отправил без лишних вопросов в отделение госпитализации, ведь к операции я готов и квота на руках имеется.
В отделении госпитализации Ольга Юрьевна и Надежда Сергеевна очень мило улыбаясь вручили мне квест с более расширенным количеством заданий, целью которого был сбор информации о моем собственном организме, для возможности дальнейшего взаимодействия без угрозы летального исхода. Контрольная встреча была обозначена на 11 июня и названа датой госпитализации.
Я не зря сказал, что заданий на этот раз было больше. В 2014 году меня уже оперировали в НИИТО, и я бы не сказал, что остался доволен результатами оперативного вмешательства, но в то же время могу с уверенностью сказать, что могло быть и хуже, а значит, остаётся довольствоваться имеющимся. Что-то понесло Остапа, ну да ладно. Почему-то на сей раз заключение гастроэнтеролога и результаты фгс им не понадобились, да и мне совсем не хотелось участвовать в этой процедуре. А для госпитализации в ФЦН это заключение снова потребовалось и не зря, как выяснилось: таблетки с ноября месяца превратили желудок в черт знает что, и пришлось ускоренными темпами приводить его в порядок. Все сказано было просто и понятно: "в таком состоянии во время операции Вы умрёте из-за внутренних кровотечений". А может это судьба? В противном случае я мог бы уже повстречаться с апостолом Петром.
Контрольное обследование в день госпитализации показало отсутствие рисков и возможность оперативного вмешательства.  Я был просто счастлив,  что ничего не пришлось переносить. Ведь по идее желудок должен был зарубцеваться только после того, как я бы перестал употреблять обезболивающее, а это случилось бы только после операции. Нежнейшие руки Елены Евгеньевны и их точнейшие движения смогли разорвать этот порочный круг и я смог продвинуться дальше.
А дальше прекрасная Евгения Александровна сделала все недостающее в процедуре госпитализации, чтобы я оказался в одноместной палате класса люкс обсерватора, который замечательно расположился на пятом этаже, где меня сразу же встретили обедом. 
4 дня в раю с прекрасным видом из окна, душем, личным холодильником, шкафом, прекрасной кроватью, которая превращала свою поверхность в любую загогулину по моему желанию путем нажатия кнопки.
Заботливейший персонал не давал скучать, каждый раз придумывали весёлые игрища, вкуснейший напиток из кружки эсмарха был прекрасным окончанием перед переездом в пять утра в спинальное отделение.
В спинальном отделении персонал был не менее приветливым и обязательным. Часов в 7-8 утра я познакомился с прекрасным человеком абсолютно сразу же расположившем к себе своей улыбкой, речью и манерами - Иваном Игоревичем, пообещавшем облегчить мои страдания, что он в дальнейшем и сделал как профессионал своего дела, как настоящий заботливый нейрохирург, который находил время поинтересоваться состоянием и поприсутствовать на перевязках.
Простите великодушно меня товарищи анестезиологи, но то, что я вас не помню, отсутствие прихода и отходняков, не доставляющих удовольствия, говорят только лишь о вашем профессионализме.
Кто бы что не говорил но на третий день после операции я смог дойти до геодезической, справиться там с вкуснейшим хот-догом, сесть на автобус на студяге и уехать в кировский район. Полтора суток после операции прошло, и я самостоятелен. Это была настоящая операция, а не прокол и не прикол. Семь месяцев мучений с момента последнего рецидива до операции, и я возвращаюсь в строй человеком.
Спасибо вам огромное. Вам понравился мед из уст моих? Это правда, это все чистая правда.
А вот ещё немного правды, только без обид. Я просто хочу, чтобы хорошие заведения становились ещё лучше, потому что для становления лучшими осталось немного разровнять тропинку, чтобы на ней не спотыкаться.
Начнём с самого начала:
1. Ваши бахилы на мой 53 не налезли, мне было стыдно ходить в них как попало надетых.
2. В регистратуре лежат коробки с крупными надписями ДОГОВОРА, я думаю, что если вы на прилавке увидите ценник  надписью ПОМИДОРА, то это вас как минимум улыбнет и вы почувствуете свое превосходство над неграмотными. Так вот тут все точно также.
3. Маски все-таки нужно надевать, а не одевать. Тут работает простое правило. Надеть одежду, одеть Надежду. Я понимаю, что можно и надеть Надежду, но это уже совсем другой смысл получается. 
4. Прекраснейшие аппараты для надевания бахилы при входе, но к великому разочарованию я так и не видел их работающими.
5. Прекрасные боксы для распределения еды по этажам и пациентам, но любая чашка с жидким содержимым всегда у пациента появляется в луже этого содержимого. На это очень больно смотреть, когда ты примерно вдвое больше среднестатистического человека, а рационы одинаковые. Особенно учитывая то, что 125гр гуляша помещаются в столовой ложке, а пирожок иногда попадается с ничем.
6. Если бы не delivery-club, то я бы обглодал кого-нибудь ;)

PS: торжественно клянусь делать гимнастику, следовать рекомендациям и стараться к вам не попадать. Любого из специалистов буду искренне рад увидеть за пределами вашего замечательного центра и с огромнейший удовольствием желаю всем вам здравствовать, развиваться и процветать.
PPS: лежа на боку написать отзыв при помощи телефона мог с ошибками, не судите строго.

Ответ на отзыв:
Дорогой пациент! С удовольствием прочитал Ваш отзыв. Спасибо большое - остроумно, доброжелательно и по делу! Редко в наше время встретишь человека с такой правильной письменной речью. У нас и говорить-то люди уже отучились, а эпистолярный жанр вообще умирает, или умер уже... Большинство граждан обходится режимом набора клавиш Т9...
Желаю Вам скорейшего восстановления после блестящей операции, проведенной доктором Василенко (он прочтет Ваш отзыв и мой ответ на него). Иван Игоревич, и в самом деле, большой молодец.
Насчет совершенно справедливых замечаний (обид никаких нет! ). Постараюсь ответить по порядку. 
Бахилы - штука крайне нестабильная, они рвутся и не только на ноге 53 размера, но и на гораздо более скромных башмаках, начиная с примерно с 42-43. Ну, что тут скажешь?! Будем стараться закупать эти необходимые расходные материалы из более качественной клеенки.  
Машинка  для бахил - это моя личная боль, так как лет семь назад ее приобрели именно по моей инициативе и все попытки сделать так, чтобы она работала исправно, до настоящего времени были безуспешны. Надеюсь, что заведующий хозяйством (он тоже прочтет Ваш отзыв) предпримет все усилия, чтобы возродить ее к жизни.  Хотя, буду честен перед Вами, с этим агрегатом было все - и начальственные (мои) крики и вопли, угрозы (тоже мои) покарать всех причастных к изготовлению и приобретению этого девайса - ничего не помогло. Надеюсь, после Вашего неравнодушного поста, наши инженерно-технические умы что-нибудь с этой штукой сделают, и она будет облегчать жизнь пациентам и  посетителям нашей больницы. 
Насчет питания - доведем до сведения нашего главного человека в клинике по питанию Елены Владимировны Дроздовой, что такая проблема есть. Постараемся как-то транспортировать все это дело аккуратнее и не расплескивать по дороге. Что касается небольших порций. Выход один  - просить добавку. Я пока еще лично не просил, но, уверен, что народ у нас в больнице сердобольный, не откажут. Сам попробую попросить на днях, проведу, так сказать, эксперимент.
Ну, а насчет надписи "договорА" это вообще какое-то позорище. Исправим, конечно, на договорЫ. Это из серии "ложить-положить-повешать-тубаретка-колидор" и пр. Неистребимо. Но бороться за грамотность будем. Еще раз спасибо Вам за обратную связь. Будут вопросы - пишите мне на служебный имейл d_rzaev@neuronsk.ru
По медицинским вопросам пишите Ивану Игоревичу - i_vasilenko@neuronsk.ru
Не болейте!
Главный врач, 
Джамиль Рзаев

Возврат к списку