Как и кому оказывают психологическую помощь на сайте ФЦН
Письмо от мужчины, который интересуется, каким образом и кто из обратившихся может получить консультации психолога на сайте центра.
" Здравствуйте,
какой подход Вы используете в работе, кто может обратиться к Вам, длительность консультации, количество консультаций чем определяется, где проходят консультации? "
Здравствуйте, Глеб!
Меня зовут Евгения Петровна. Отвечу на Ваши вопросы.
Я - волонтер, у меня есть свои причины безвозмездно поработать для пользы людей, обращающихся в Центр, в том числе и потому, что доктора
Центра оказали мне медицинскую помощь, и я очень благодарна за это.
В основном, обращаются люди, которые заходят на сайт, абсолютно необязательно, что это пациенты Центра.
В большинстве случаев, мне задают вопросы в письмах, описывая свою ситуацию, и я отвечаю, иногда в течение нескольких дней, так как у меня есть свои обязанности на работе, и только по вечерам я имею на это время.
Также предусмотрено, что желающие могут позвонить на скайп, предварительно договорившись о времени звонка. Об этом подробно написано на странице психолога на сайте Центра. Мы предупреждаем, что по скайпу разговоров вне обозначенной проблемы я не веду, то есть позвонить поболтать просто так - не стоит.
Количество писем с той и другой стороны не совсем ограниченно, но опыт показывает, что от 1 до 3 - 4 контактов бывает достаточно. Ну а о подходах не стоит говорить, они индивидуальны.
Некоторые письма, в которых заданные вопросы интересуют многих, мы публикуем с разрешения респондента. Вот, например, этот ответ будет опубликован. Он не затрагивает личных фактов, а интересен многим, как информация.
Так что спасибо Вам за вопрос, Глеб!
Всего вам доброго!
С уважением,
Евгения Петровна.